главная страховой случай
 
 
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
-

Порядок получения страхового возмещения при «Заливе»

Действия при Заливе:
Вызовите на место происшествия аварийную или коммунальную службу (ДЕЗ, ЖЕК, РЭУ и др.) для устранения причин залива.
Примите меры для уменьшения возможного ущерба (например, примите разумные действия по удалению скопившейся воды).
Постарайтесь сохранить отделку квартиры в том виде, в котором они оказались после залива, до прибытия представителя СК «ЕВРОПА».
Обратитесь письменно в коммунальную службу для получения акта о заливе.  В акте должны быть указаны причины залива, виновные лица.
Известите СК «ЕВРОПА» о страховом событии в течение 3-х рабочих дней.
Обеспечьте возможность специалисту страховой компании осмотреть поврежденную отделку (на осмотре должен присутствовать собственник квартиры или ответственный квартиросъемщик). По результатам осмотра составляется Акт осмотра места происшествия, в котором указываются характер и размер повреждений и одновременно заполняется Заявление о страховом событии.
Страховая компания «ЕВРОПА» имеет право провести повторный осмотр поврежденной квартиры с привлечением виновного лица.

Необходимые документы:
Для получения страхового возмещения необходимо предоставить в СК ЕВРОПА документы:
- акт коммунальной службы о заливе;
- гражданский паспорт или удостоверение личности для военнослужащих;
- если собственник не прописан в квартире, - копию свидетельства о регистрации права собственности на квартиру или копии иных документов, которые подтверждают его имущественный интерес;
- копию «сберегательной книжки» или реквизиты банковского счета для перечисления страхового возмещения (по желанию страхователя).
Выплаты производятся по средам и субботам по адресу: г. Лобня, ул. Ленина, 4.

Телефоны коммунальных служб г. Лобня
Извещение о страховом событии

 
написать письмо Rambler's Top100