главная страховой случай
 
 
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
-

ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ УТРАТА ГРУЗА
Порядок действий при утрате или повреждении застрахованного груза.

При обнаружении или при получении информации о повреждении (утрате) застрахованного груза, Страхователь обязан немедленно известить ОАО СК "ЕВРОПА" по телефонам: (495) 579-29-56, 589-29-72

Автомобильные перевозки.
  1. Сохранить пломбу, снятую с кузова прибывшего транспортного средства (контейнера), для предоставления Страховщику.
  2. Сфотографировать поврежденный груз и составить схему размещения груза в транспортном средстве.
  3. Произвести разгрузку прибывшего груза и приемку на склад получателя совместно с водителем (экспедитором и охранником, сюрвейером).
  4. В процессе разгрузки отсортировать поврежденный груз от неповрежденного. Складировать поврежденный груз отдельно от неповрежденного таким образом, чтобы предотвратить дальнейшую порчу груза.
  5. Принять меры к предотвращению дальнейшего повреждения груза.
  6. Составить коммерческий акт о количестве поврежденного/недоставленного груза, указав в нем причины повреждения/недостачи. Акт должен быть подписан водителем (охранником или экспедитором) и уполномоченным представителем грузополучателя. Оформить схему размещения груза приложением к Акту.
  7. Снять копии с представленных водителем документов, выданных компетентными органами, имеющими отношение к повреждению груза (справку от ОВД МВД РФ, Противопожарной службы, ГИБДД и т.п.), заверить копии подписями водителя (экспедитора, сюрвейера) и грузополучателя.
  8. Получить объяснительную записку от водителя (экспедитора и охранника) о причинах повреждения груза.
  9. При нарушении температурного режима: снять показания самописца рефрижераторной установки, заверить подписями водителя (экспедитора, сюрвейера) и грузополучателя, оформить в виде приложения к Коммерческому акту.
  10. Сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных накладных о повреждении/недостаче груза и о составлении акта (для CMR в графе номер 24).
  11. Дальнейшие действия в отношении поврежденного груза предпринимаются в соответствии с указаниями Страховщика.
  12. Не позднее следующего рабочего дня после обнаружения повреждения (утраты) груза, направить Страховщику извещение о повреждении/недостаче застрахованного груза.
  13. В том случае, если это будет потребовано Страховщиком, привлечь к установлению размеров и причин ущерба рекомендованного Страховщиком независимого эксперта (сюрвейера).
  14. Направить письменную претензию перевозчику (в соответствии с законодательством), возложив на перевозчика ответственность за причиненный ущерб.

Железнодорожные перевозки.
  1. Потребовать от уполномоченных лиц железнодорожной станции назначения составить коммерческий акт.
  2. После доставки груза на склад получателя рассортировать груз на поврежденный и неповрежденный и складировать груз до дальнейших указаний Страховщика.
  3. Направить Страховщику извещение о повреждении/недостаче застрахованного груза.

Авиационные перевозки.
  1. Составить коммерческий акт о количестве поврежденного/недоставленного груза, указав в нем возможные причины повреждения/недостачи.
  2. Сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных накладных о повреждении/недостаче груза и о составлении акта.
  3. После доставки груза на склад получателя рассортировать груз на поврежденный и неповрежденный и складировать груз до дальнейших указаний Страховщика.
  4. Направить Страховщику извещение о повреждении/недостаче застрахованного груза.
  5. В том случае, если это будет потребовано Страховщиком, привлечь к установлению размеров и причин ущерба рекомендованного Страховщиком независимого эксперта (сюрвейера).
  6. Направить письменную претензию перевозчику, возложив на перевозчика ответственность за причиненный ущерб.

В случае неприбытия застрахованного груза в установленный срок в пункт назначения (промежуточный пункт) Страхователь обязан незамедлительно известить об этом ОАО СК "ЕВРОПА".

 
написать письмо Rambler's Top100